Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям

21 Октября 2021

Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям

• Стоимость бренда Hyundai Motor по версии Interbrand за год выросла на 6,3% и достигла 15,2 млрд долларов США

• На протяжении семи лет Hyundai входит в список самых дорогих мировых брендов  

• Положительная оценка обусловлена ориентацией Hyundai на решения в сферах электрификации и интеллектуальной мобильности, стремлением добиться углеродной нейтральности к 2045 году и развитием современных каналов онлайн-продаж

• Работа Hyundai Motor по расширению ценных для клиентов возможностей бренда отмечена престижными наградами и премиями по всему миру

 

Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд. 

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 году и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.

С момента прошлогодней оценки Interbrand, Hyundai Motor удвоила темпы электрификации транспорта, запустив в Китае и Европе перспективные разработки экосистем коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах с опорой на новый бренд HTWO, созданный Hyundai Motor Group для своей технологии топливных элементов.

Hyundai Motor также представила глобальную модульную платформу для электромобилей E-GMP и новый отдельный бренд аккумуляторных электромобилей (BEV) – IONIQ. Немецкий автомобильный журнал Autozeitung присудил модели IONIQ победу в сравнительном тесте компактных электрокроссоверов, поставив ее выше моделей топовых немецких брендов.

Кроме того, Hyundai Motor запустила проект строительства «умного» города для демонстрации решений и сервисов интеллектуальной мобильности будущего. На этой антропоцентричной и экологичной территории будут использоваться средства городской воздушной мобильности (UAM), а также роботы и беспилотные электромобили Hyundai, которые помогут в решении основных городских проблем, включая пробки и загрязнение. К 2028 году Hyundai Motor планирует представить полностью электрический летательный аппарат UAM для работы в городских условиях и прогнозирует появление к 2030 году воздушных такси для повседневной эксплуатации. 

Планы по электрификации и внедрению интеллектуальных решений мобильности включены в стратегию Hyundai Motor, представленную на международной автомобильной выставке IAA Mobility 2021 в Германии. К 2045 году компания нацелена достичь нулевого уровня углеродных выбросов на всех этапах деятельности – от производства автомобилей до их эксплуатации и утилизации. Комплексный подход Hyundai основан на трех ключевых компонентах: чистой мобильности, платформах нового поколения и «зеленой» энергии.

К своевременным мерам, предпринятым Hyundai Motor в ответ на вызовы рынка, спровоцированные пандемией COVID-19, можно отнести расширение бесконтактных каналов продаж «в один клик» («Click to Buy») в США, Европе, Индии и других регионах в 2020 году, продвижение бесконтактных продаж через интерактивный шоурум Hyundai Showroom Live, а также онлайн-презентации новых моделей для предотвращения распространения коронавируса. 

В этом году работа Hyundai Motor по расширению возможностей бренда принесла компании награды международной премии Red Dot 2021 в 17 категориях, включая «Дизайн интерфейсов и опыт взаимодействия с пользователем», которые также способствуют росту стоимости бренда.

 

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map