Количество активных пользователей сервисов Hyundai Bluelink® в России превысило 11 000 человек

30 Ноября 2021

Количество активных пользователей сервисов Hyundai Bluelink® в России превысило 11 000 человек

• Спустя полгода с момента запуска технологии Hyundai Bluelink® на российском рынке число активных пользователей данных сервисов преодолело отметку в 11 000 человек

• Сервисы Bluelink® были впервые представлены в России в мае этого года на кроссовере Hyundai Tucson нового поколения, а в июне стали доступны для владельцев компактных кроссоверов Creta второго поколения

• Все модели марки Hyundai, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая новый минивэн Staria, будут оснащены сервисами Bluelink®

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.

Все желающие могут скачать мобильное приложение Bluelink® бесплатно в App Store, где его уже успели загрузить более 17 000 раз, и в Google Play, в котором количество скачиваний пользователями за весь период составило порядка 10 000 загрузок. Высокий интерес клиентов марки Hyundai к новой телематической системе свидетельствует об удобстве и функциональности сервиса, а также о растущем стремлении современных автовладельцев получать как можно больше важной и разнообразной информации о своих автомобилях в дистанционном формате.

Bluelink® – высокотехнологичные телематические сервисы, которые обеспечивают постоянную связь автомобилей Hyundai со своими владельцами благодаря встроенному модему с сим-картой и использованию сотовой сети. Например, через сервис Bluelink® клиент получит push-уведомление, если двери автомобиля остались незакрытыми, или при срабатывании штатной сигнализации. С помощью Bluelink® можно также дистанционно заводить и глушить двигатель, управлять климат-контролем для прогрева и охлаждения салона, разблокировать и заблокировать двери, открывать и закрывать окна, включить аварийное освещение и звуковой сигнал, что позволит легко найти автомобиль на заполненной парковке, и многое другое.

Кроме того, Bluelink® автоматически проводит диагностику автомобиля после каждого запуска двигателя или в ручном режиме по запросу водителя. В случае обнаружения неисправности система сразу же сообщит о ней владельцу. В зависимости от выбранной комплектации автомобиля Hyundai, в функционал технологии Bluelink® также могут входить сервисы Hyundai Live, позволяющие в режиме реального времени получать информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находить и сравнить доступные варианты парковки, получать актуальный прогноз погоды из текущего местоположения, пункта назначения или выбранных городов, узнавать о местонахождении ближайших АЗС и стоимости топлива на них, а также искать точки интереса (POI). В специальном режиме Valet пользователь может заблокировать мультимедийную систему и доступ к личным данным. Местоположение автомобиля, скорость и время работы двигателя будут выводиться на экран смартфона.

«Мы оценили интерес клиентов Hyundai к инновационным цифровым сервисам Bluelink® с функциями интерактивного взаимодействия с автомобилем. Чтобы как можно больше пользователей могли постоянно находиться на связи со своими автомобилями, которые все сильнее напоминают умные гаджеты, нежели обычные средства передвижения, мы будем расширять доступность технологии Bluelink® в рамках модельного ряда Hyundai. Все новинки, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая минивэн Staria нового поколения, будут оснащены системой Bluelink®», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

В кроссовере Tucson четвертого поколения телематические сервисы Bluelink® присутствуют во всех текущих комплектациях модели, оснащенных АКП, за исключением базовой версии Classic. Возможность использования тех или иных функций Bluelink® отличается в зависимости от комплектации.

Bluelink® доступен и для владельцев компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения в комплектациях Family и Lifestyle с автоматической коробкой передач, а также Prestige и Smart. Покупатели могут по достоинству оценить удобство дистанционного запуска и выключения двигателя, управления климат-контролем, обогрева руля, сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, а также многих других практичных функций, предусмотренных выбранной комплектацией модели Creta. Среди прочего, в версиях Prestige и Smart доступны сервисы Hyundai Live.

Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение трех лет с момента приобретения автомобиля Hyundai. К управлению одним автомобилем владелец может подключить до пяти пользователей.

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map