Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

04 Октября 2021

Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

• Hyundai Экспресс – новый удобный способ экспресс-сдачи автомобиля на сервисное обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai

• Передача и получение автомобиля осуществляются бесконтактным путем с помощью мобильного приложения «Мир Хендэ» и специальных терминалов самообслуживания Hyundai Экспресс

• Услуга доступна всем клиентам марки 24 часа в сутки в любой день недели 

• Первый терминал Hyundai Экспресс открыт в ДЦ «Авилон» в Москве, в 2022 году киоски появятся во всех дилерских центрах Hyundai

• Инновационный проект – часть масштабной стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai, которая выведет заботу о комфорте, безопасности и личном времени водителей на новый уровень

 

В рамках стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai на российском рынке компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении возможности бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис. Инновационный инструмент Hyundai Экспресс позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. 

Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать сформированный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено финальное уведомление, после которого он сможет приехать и забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации. 

Комплексная услуга онлайн-записи на техническое обслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминалов Hyundai Экспресс, которые будут работать 24 часа в сутки, выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума. Кроме того, бесконтактный процесс обслуживания гарантирует полную безопасность клиентов в непростых эпидемиологических условиях.

За разработку и производство оборудования для инновационного сервиса Hyundai Экспресс отвечала компания TOUCHPLAT – российский производитель систем самообслуживания. В качестве программного обеспечения была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков самообслуживания, разработанная компанией-партнером Smartix

В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai.

Более подробная информация о работе сервиса Hyundai Экспресс доступна в приложении «Мир Хендэ», а также в тематическом видеоролике на YouTube-канале Hyundai Russia.

 

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map