Hyundai Motor представляет Re:Style 2021 – модную коллекцию одежды из автомобильных материалов

14 Октября 2021

Hyundai Motor представляет Re:Style 2021 – модную коллекцию одежды из автомобильных материалов

• Компания Hyundai Motor в партнерстве с L’Eclaireur и Boontheshop представляют совместную модную коллекцию из 12 предметов, созданных из материалов, оставшихся в ходе производства автомобилей

• Три года подряд коллекция Re:Style демонстрирует передовые достижения в сфере экологичной моды и вторичного использования вещей

• Актриса Пэ Ду На, актер Ку Кё Хван и виртуальный инфлюенсер Шуду говорят о смысле и философии проекта в видеоролике на YouTube-канале Hyundai Worldwide

 

Компания Hyundai Motor представляет третью ежегодную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style, изготовленных из материалов, оставшихся в ходе производства автомобилей. Проект отражает принцип экологической ответственности в автоиндустрии и за ее пределами, которого придерживается компания.

Презентация коллекции Re:Style 2021 прошла в Сеуле и Париже при участии модных домов L’Eclaireur и Boontheshop. Уникальная коллаборация трех компаний подчеркивает растущую приверженность Hyundai Motor стратегии «зеленого» производства, креативного сотрудничества и взаимодействия с экологически сознательными потребителями. Партнерство Hyundai Motor с L’Eclaireur и Boontheshop также отражает верность двух модных домов принципам экологичного производства и наличия в ассортименте доступной и комфортной одежды. 

«Hyundai Motor представляет уже третью ежегодную коллекцию Re:Style, продолжая демонстрировать приверженность компании целям концепции «Прогресс для человечества», – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы планомерно расширяем глобальное сотрудничество с представителями разных индустрий для создания устойчивого будущего. Проект Re:Style 2021 – один из шагов в данном направлении, и мы надеемся, что он привлечет внимание молодых клиентов со всего мира, позволит им осознать влияние, которое оставшиеся после производства материалы оказывают на окружающую среду, и наглядно покажет, как можно творчески повторно использовать эти материалы на практике». 

Двенадцать предметов гардероба, включая спортивные куртки, свитшоты, худи на молнии, шорты и брюки, продаются ограниченным тиражом в бутиках и онлайн-магазинах L’Eclaireur и Boontheshop. Приобрести одежду из коллекции Re:Style 2021 в бутиках можно в течение двух недель – с 14 по 28 октября этого года, в онлайн-шоурумах leclaireur.com и sivillage.com – в течение четырех недель с 14 октября по 10 ноября 2021 года. 

В этом году для создания коллекции Re:Style были использованы такие оставшиеся в ходе автомобильного производства материалы, как подушки и ремни безопасности. В одежде нашли применение и экологически чистые материалы, используемые в оснащении электромобиля Hyundai IONIQ 5: волокна из переработанных материалов и растительного сырья bio PET, которые позволили повысить износостойкость одежды и продемонстрировать потенциал использования биоматериалов в модной индустрии и за ее рамками.  

«Будучи компанией, ответственной за распространение модной одежды, мы всегда задумывались о воздействии, которое выброшенный текстиль оказывает на нашу планету, – добавил Майкл Хадида (Michael Hadida), генеральный директор L’Eclaireur. – Повторное использование материалов, оставшихся в процессе автомобильного производства, и распределение полученной прибыли для других проектов позволит создать эффективный экологический цикл и внести уникальный вклад в заботу о нашей планете». 

«Участие в креативном и ценном проекте в партнерстве с Hyundai Motor имеет для нас особое значение. Надеемся, что коллекция Re:Style 2021 пробудит интерес и понимание современных экологически сознательных потребителей, которые при покупке вещей принимают во внимание всеобъемлющей характер окружающей среды, в которой мы все живем», – заявил ДиДжей Ким (DJ Kim), исполнительный директор Boontheshop.

Средства, вырученные от продаж коллекции, будут использованы для развития различных эко-проектов Hyundai Motor, к которым на основе совместных соглашений также присоединились компании L’Eclaireur и Boontheshop. В тематическом видеоролике на YouTube-канале Hyundai Worldwide актриса Пэ Ду На (Doona Bae), актер Ку Кё Хван (KyoHwan Koo) и виртуальный инфлюенсер Шуду (Shudu) в одежде из коллекции Re:Style говорят о смысле и философии данной кампании.

 

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map