Hyundai Motor и группа BTS отмечают День Земли в новом ролике в рамках водородной кампании

21 Апреля 2021

Hyundai Motor и группа BTS отмечают День Земли в новом ролике в рамках водородной кампании

• В честь Дня Земли компания Hyundai Motor показала новое видео под названием «For Tomorrow We Won’t Wait» с участием поп-группы BTS

• В ролике Hyundai и BTS предлагают варианты внедрения экологичных привычек в повседневную жизнь в рамках видения устойчивого будущего

• Видеоролик будет доступен на официальной странице Hyundai Motor в YouTube и в других социальных сетях

 

В честь Дня Земли 22 апреля 2021 года компания Hyundai Motor опубликовала новый видеоролик под названием «For Tomorrow We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием всемирно известного бойз-бэнда BTS. 

Это второе видео Hyundai Motor при участии BTS, посвященное Дню Земли. Первый тематический ролик был показан в прошлом году и собрал более 100 млн просмотров на YouTube. В 2020 году Hyundai Motor и поп-группа BTS приступили к сотрудничеству в рамках глобальной водородной кампании под лозунгом «Because of You» для привлечения внимания общественности к важности экологических инициатив и продвижения водорода как источника «чистой» энергии.

«Hyundai Motor и BTS продолжают сотрудничество для популяризации ценностей, связанных с устойчивым развитием мирового сообщества, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – Представители поколения MZ все чаще задумываются о степени влияния различных стилей жизни и потребительских привычек на окружающую среду, что мотивирует их искать более экологичные способы удовлетворения своих повседневных потребностей».  

«Отклик Hyundai Motor в ответ на подобные экологические запросы воплотился в кроссовере NEXO на водородных топливных элементах. Мы хотим, чтобы подобные NEXO устойчивые транспортные решения стали более доступными для всех, и работаем с BTS над созданием позитивного восприятия среди аудитории клиентов по всему миру», – добавил г-н Шемера.  

В новом видеоролике участники бойз-бэнда BTS совершают простые действия, которые помогают заботиться об окружающей среде и могут с легкостью стать частью повседневной жизни. Музыканты призывают зрителей последовать их примеру.

Поп-группа BTS и представители поколения MZ – термина, применяемого для обозначения потребителей из числа Миллениалов и Поколения Z – принимают осознанное участие в таких инициативах, как очистка океана и улиц от мусора, выращивание садовых и сельскохозяйственных культур в городских условиях, выбор экологичной одежды и даже простое выключение света при выходе из комнаты для экономии электричества. Представители этого поколения также известны тем, что используют многоразовые стаканы для напитков и придерживаются безотходного образа жизни, предпочитая собственные сумки и емкости во время покупки продуктов для снижения количества отходов от упаковки.

В ролике участники группы BTS путешествуют за рулем кроссовера на водородных топливных элементах NEXO – автомобиле, выбрасывающем в атмосферу только воду и не производящем вредные выхлопы. Видео завершается посланием от Hyundai Motor – «For Tomorrow We Won’t Wait, Because of You» («Не будем ждать ради завтрашнего дня и ради тебя»). В самом конце ролика свет выключает Spot® – первый коммерческий робот Boston Dynamics, помогающий промышленным корпорациям достичь цели по устойчивому развитию с помощью дистанционного мониторинга и контроля. В декабре 2020 года Hyundai Motor Group и SoftBank Group Corp. согласовали основные условия соглашения, в рамках которого Группа приобретет контрольный пакет акций компании Boston Dynamics.

В июне текущего года Hyundai планирует расширить данную кампанию, приурочив ее ко Всемирному дню окружающей среды. Подробности о водородной кампании доступны на глобальном сайте Hyundai Motor и в Instagram-аккаунте @hyundai.lifestyle.

 

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map