О приложении.
Что такое Bluelink®?
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Дистанционное управление
Интеллектуальная навигация
Безопасность
Загрузить приложение
Запуск двигателя
Возможность дистанционно завести двигатель автомобиля, предварительно задав длительность работы двигателя в промежутке от 2 до 10 минут.
Управление климат-контролем
Возможность при дистанционном запуске двигателя задать требуемую температуру для прогрева или охлаждения салона, а также управление подогревом или вентиляцией сидений по отдельности, подогревом руля, боковых зеркал, лобового и заднего стекол в разное время года (в зависимости от комплектации, в приложении будет доступен соответствующий набор функций).
Закрытие и открытие дверей
Приложение Bluelink® можно использовать для дистанционной блокировки и разблокировки дверей автомобиля.
Управление звуковым сигналом и аварийным освещением
Автомобиль можно легко найти на заполненной парковке благодаря сигналу клаксона и аварийному освещению.
Управление открытием и закрытием окон
В случае, если стекла автомобиля были не до конца закрыты, их можно закрыть из приложения Bluelink®. Если необходимо охладить салон автомобиля, то стекла автомобиля можно открыть.
Диагностика автомобиля по запросу либо автоматически
Данная функция позволяет выполнить диагностику систем автомобиля через меню мультимедиа системы и информирует водителя в случае неисправности. Автоматическая диагностика проводится после каждого запуска двигателя.
Загрузить приложение
Помощь
Шаг первый
Активация Bluelink
01
 Активируйте Bluelink® в автомобиле
Прежде чем какие-либо функции можно будет использовать в автомобиле или в приложении, Bluelink® необходимо активировать в меню настроек мультимедиа системы автомобиля.
02
Порядок активации
Зайдите в настройки — Bluelink — Активировать Bluelink
03
Примите условия сервиса
Соглашение на обработку персональных данных и Пользовательское соглашение
04
Скачайте мобильное приложение
Для получения доступа ко всем сервисам Bluelink®, скачайте мобильное приложение из Google Play Market или Apple App Store и создайте учетную запись.
Шаг второй
Подключение автомобиля
01
Скачайте мобильное приложение
Доступно в Apple App Store и Google Play Market
02
Пройдите авторизацию
Пройдите регистрацию согласно подсказкам в приложении, либо авторизуйтесь, если у вас уже есть учетная запись.
03
Добавьте автомобиль
Привяжите автомобиль в мобильном приложении. Отсканируйте QR-код с экрана мультимедиа в вашем автомобиле и введите 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа
04
Приятного использования!
Теперь вам доступны все сервисы Hyundai Bluelink®.
Видеоинструкции
Активация Hyundai Bluelink.
Подключение автомобиля.
Подключение профиля водителя к учетной записи.
Вопросы и ответы
Нужно ли платить за использование сервисов Hyundai Bluelink®?
Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение 3 лет с даты приобретения нового автомобиля.
Нужно ли мне мобильное приложение, чтобы пользоваться сервисами Bluelink®?
После активации Bluelink® в автомобиле вам будут доступны сервисы в навигационной системе автомобиля (онлайн информация о дорожном движении, парковках, АЗС, поиск точек назначения). При этом учетная запись в приложении Bluelink® не требуется. Чтобы в полной мере насладиться функционалом всех сервисов Bluelink®, настоятельно рекомендуется загрузить приложение, создать учетную запись и привязать ваш автомобиль.
В чем разница между телематикой и Bluelink®?
Телематика - это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Bluelink® - это торговая марка компании Hyundai, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам.
Как Bluelink® относится к Эра Глонасс?
Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимых друг от друга.
Можно ли дооснастить мой автомобиль системой Bluelink®?
Если в комплектации автомобиля не предусмотрена штатная телематическая система Bluelink®, то дооснастить такой автомобиль не представляется возможным.
Как работает Bluelink®?
Автомобиль с установленной системой Bluelink® оснащен модемом и SIM-картой. Поэтому имеет те же ограничения, что и обычный мобильный телефон, поскольку он также работает через сотовые сети передачи данных.
Как приложение Hyundai Bluelink® взаимодействует с автомобилем?
Между смартфоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру посредством сотовой сети передачи данных.
Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями?
К одному автомобилю через мобильное приложение Bluelink® может быть подключено до 5 пользователей. ВАЖНО! У каждого пользователя должно быть установлено мобильное приложение Bluelink® и создана учетная запись.
Если вы хотите добавить нового пользователя,  то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
Можно ли пользоваться сервисами Bluelink® за границей?
На данный момент сервисы Bluelink® доступны только на территории РФ, за исключением республики Крым.
Как привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле?
Чтобы привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле нажмите на изображение профиля в левом верхнем углу на экране мультимедиа и следуйте порядку действий: Выберите профиль водителя→ [Привязать аккаунт к Bluelink®] → [Привязать] → Введите номер телефона, к которому привязана учетная запись Bluelink® Благодаря привязке профиля вы сможете настроить некоторые функции автомобиля. Например, автозапирание дверей, звуковые оповещения, формат времени, формат отображения карт навигации, функция рециркуляции воздуха, и многое другое.
Мой автомобиль не получает сигнал GPS. Что я могу сделать?
Обычно, для поиска спутников GPS, может потребоваться некоторое время после запуска двигателя. Кроме того, при проезде через тоннель или в случае иных препятствий, возможен слабый сигнал GPS. При отсутствии подобных препятствий сигнал GPS должен быть хорошим и стабильным. В случае, если при отсутствии препятствий, сигнал всё еще слабый, Вам необходимо связаться с дилерским центром Hyundai.
Как изменить мой пароль в приложении?
Вы можете обновить пароль в приложении на смартфоне. Зайдите в меню [Управление аккаунтом], нажмите [Изменить пароль]. Введите Ваш старый пароль, затем новый пароль, повторите ввод нового пароля, и нажмите [Подтвердить]. Если Вы забыли пароль, то Вам следует выйти из аккаунта и воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?"
Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи {BlueLink} в меню мультимедийной системы автомобиля. В противном случае сохранится доступ к Вашей информации об истории движении через меню мультимедийной системы.
Документы

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.


В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.



Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai во Владимире.


Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Техцентр Гранд Восток уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Владимира. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 08:00 до 20:00, без перерывов и выходных.


Map